Игровая деятельность на прогулке: "Раз-два-три-четыре-пять, начинаем мы играть!"

27.04.2015 21:22

 

Програмное содержание:

1. Учить бегать в разных направлениях и возвращаться по сигналу; ориентироваться в пространстве; знать правила игры и выполнять их;

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Оборудование: шапочка кота, обручи.

 

1.Организационный момент:

Воспитатель спрашивает какое сейчас время года?

(Ответы детей)

Чтение загадки:

Крылья есть, хвост есть,

По весне гнездо вьет,

Песни весело поет.  (Птица)

 

А каких птиц вы знаете? (Ответы детей)

Давайте мы с вами превратимся в птиц и поиграем!

Рз-два-три-четыре- пять

Начинаем мы играть!

 

2. Подвижные игры:

"Воробышки и кот", "Птицы в гнездах", "Летает, не летает", "Совушка-сова", "Угадай, кто позвал"

 

Раз-два-три-четыре-пять

Стали детками опять!

 

3. Рефлексия:

Воспитатель: Кем, мы с вами были? В какие игры играли? Вам понравилось?