Игровая деятельность на прогулке: "Раз-два-три-четыре-пять, начинаем мы играть!"
Програмное содержание:
1. Учить бегать в разных направлениях и возвращаться по сигналу; ориентироваться в пространстве; знать правила игры и выполнять их;
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: шапочка кота, обручи.
1.Организационный момент:
Воспитатель спрашивает какое сейчас время года?
(Ответы детей)
Чтение загадки:
Крылья есть, хвост есть,
По весне гнездо вьет,
Песни весело поет. (Птица)
А каких птиц вы знаете? (Ответы детей)
Давайте мы с вами превратимся в птиц и поиграем!
Рз-два-три-четыре- пять
Начинаем мы играть!
2. Подвижные игры:
"Воробышки и кот", "Птицы в гнездах", "Летает, не летает", "Совушка-сова", "Угадай, кто позвал"
Раз-два-три-четыре-пять
Стали детками опять!
3. Рефлексия:
Воспитатель: Кем, мы с вами были? В какие игры играли? Вам понравилось?