ООД: «Моему любимому папе»
Цель:
1. Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию, развивать эстетическое воспитание.
2. Познакомить с государственным праздником – Днем Защитника Отечества.
3. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца.
Материалы и оборудование: ватман с изображением голубого неба и синего моря, фигурки самолетов, кораблей, ракет, кисти, клей, салфетки.
Содержание ООД:
1. Музыкальная минутка.
Звучит музыкальная композиция, на экране идет показ видеоролика о отцах детей.
2. Чтение стихотворения:
про лучшего папу
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Воспитатель: Недавно мы с вами отмечали праздник, - День Защитника Отечества. Все молодые люди, достигая восемнадцатилетнего возраста, выполняют свой долг – служат в армии, защищают свою страну. Ваши папы (дедушки), тоже служили в армии и были солдатами.
А чем ваши папы занимаются дома, в свободное от работы время? (дети глядя на экран, видя фото своего папы называют по очереди чем он занимается).
Воспитатель: Ребята, а давайте для ваших пап изготовим своими руками большую поздравительную открытку.
АППЛИКАЦИЯ:
Воспитатель: посмотрите на мольберт, на нем находится панорама неба и моря, мы с вами украсим эту панораму самолетами, ракетами, кораблями, которые вы раскрасили. (Звучит песня о папе, дети наклеивают готовые шаблоны).
Рефлексия.
1. О каком празднике мы сегодня говорили?
2. Кого мы поздравляем в этот день?
3. Что мы сделали для пап?
4. Когда за вами придут папы, подведите их к панораме и скажите, как вы их любите!